Whoops, looks like something went wrong.
1/1 ContextErrorException: Warning: require(/home/c/cr84845/amdzavga.ru/public_html/app/cache/dev/doctrine/orm/Proxies/__CG__ApplicationSonataMediaBundleEntityMedia.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/c/cr84845/amdzavga.ru/public_html/vendor/doctrine/common/lib/Doctrine/Common/Proxy/AbstractProxyFactory.php line 212
- in /home/c/cr84845/amdzavga.ru/public_html/vendor/doctrine/common/lib/Doctrine/Common/Proxy/AbstractProxyFactory.php line 212
- at ErrorHandler->handle('2', 'require(/home/c/cr84845/amdzavga.ru/public_html/app/cache/dev/doctrine/orm/Proxies/__CG__ApplicationSonataMediaBundleEntityMedia.php): failed to open stream: No such file or directory', '/home/c/cr84845/amdzavga.ru/public_html/vendor/doctrine/common/lib/Doctrine/Common/Proxy/AbstractProxyFactory.php', '212', array('className' => 'Application\Sonata\MediaBundle\Entity\Media', 'classMetadata' => object(ClassMetadata), 'proxyClassName' => 'Proxies\__CG__\Application\Sonata\MediaBundle\Entity\Media', 'fileName' => '/home/c/cr84845/amdzavga.ru/public_html/app/cache/dev/doctrine/orm/Proxies/__CG__ApplicationSonataMediaBundleEntityMedia.php')) in /home/c/cr84845/amdzavga.ru/public_html/vendor/doctrine/common/lib/Doctrine/Common/Proxy/AbstractProxyFactory.php line 212
- at AbstractProxyFactory::getProxyDefinition() in /home/c/cr84845/amdzavga.ru/public_html/vendor/doctrine/common/lib/Doctrine/Common/Proxy/AbstractProxyFactory.php line 212
- at AbstractProxyFactory->getProxyDefinition('Application\Sonata\MediaBundle\Entity\Media') in /home/c/cr84845/amdzavga.ru/public_html/vendor/doctrine/common/lib/Doctrine/Common/Proxy/AbstractProxyFactory.php line 116
- at AbstractProxyFactory->getProxy('Application\Sonata\MediaBundle\Entity\Media', array('id' => '401')) in /home/c/cr84845/amdzavga.ru/public_html/vendor/doctrine/orm/lib/Doctrine/ORM/UnitOfWork.php line 2663
- at UnitOfWork->createEntity('Site\MainBundle\Entity\News', array('id' => '68', 'name' => 'О ГЕОРГИИ МАЛИЕВЕ', 'shortText' => '<div>"Через поэзию Малиева проходит красной нитью вера в чудодейственную облагораживающую, преображающую силу музыки, песни. Перед взором поэта носился образ прославленного героя осетинского эпоса, дивного музыканта и певца Ацамаза, чья игра на свирели одушевляла и преображала всю природу, собирала зверей и людей в одно ликующее братство. Поэт мечтал о новом Ацамазе, песня которого овладеет душами людей и заставит их забыть вековечную вражду и навсегда расстаться с оружием".<br><br>Васо Абаев,<br>профессор, лауреат Государственной премии СССР</div><div>23 марта 1973 </div>', 'text' => '<div>Было лето 1928 года. Я совершал свою первую поездку в Дигорское ущелье. Конечным пунктом моего путешествия было селение Дзинага. Здесь я впервые встретился с Георгием Малиевым. Он работал учителем в сельской школе. Среднего роста, плотного сложения, широколицый, очень смуглый. Я застал его беседующим с сельчанами на нихасс. На голове у него была простая серая пастушеская войлочная шляпа. Обут он был в простые осетинские чувяки. Ничем по одежде не выделялся из толпы. Но в этой скромной оболочке простого горца-пастуха скрывался вдохновенный поэт-романтик и великий мечтатель. Он звал молодежь к свету и подвигу. Он писал:<br></div><div>Рохсмæ, фæсевæд, тундзстæ, </div><div>Рохсмæ цæуетæ æнгом, </div><div>Нифс, лæгдзийнадæ уарзетæ </div><div>Скæнтæ муггагмæ стур ном.</div><div><br></div><div>Арвмæ мæсуг амайетæ, </div><div>Хормæ скæнетæ фæндаг, </div><div>Гъæйт, зæрдиуагæй уайетæ, </div><div>Догъи ма уотæ фæстаг!</div><div><br></div><div>Тари цæфсæд сæребарæ, </div><div>Мегъи сорæд æ тунтæй. </div><div>Цард мабал уæд гъезæмарæ, </div><div>Зæнхæ райзол уæд рунтæй.</div><div><br></div><div>Рохсмæ, фæевæд, тундзетæ, </div><div>Рохсмæ цæуетæ æнгом, </div><div>Нифс, лæгдзийнадæ уарзетæ, </div><div>Скæнтæ муггагмæ стур ном. </div><div>(«Ф е д о г»)</div><div><br></div><div>Он мечтал о том времени, когда пароды побросают оружие и будут жить, как братья.</div><div>Тæходуй, æна, Кæми ци седзæр, </div><div>Ацæмæзау дин Кæми ци мæгур,—</div><div>æз ку фестинæ Бауарзионцæ </div><div>Дессаг фæндургин. Мæ дессаг фæндур...</div><div>Хъазбеги цъонгмæ </div><div>Исцæй цæуинæ, И фарни тунæ </div><div>Дессагон зартæ æрфелауидæ,—</div><div>æрцæйцæгъдинæ... Уарзондзийнадæ</div><div>æрфедар уидæ. </div><div>Уæд йеугур дуйней Уæд алли адæм, </div><div>æрæмбурд уидæ, Уæд алли бæстæ </div><div>Мæ цæгъдтæлтæмæ æркалионцæ </div><div>æригъосидæ. Сæ тохæн гæрзтæ...</div><div><br></div><div>Через поэзию Малиева проходит красной нитью вера в чудодейственную облагораживающую, преображающую силу музыки, песни. Перед взором поэта носился образ прославленного героя осетинского эпоса, дивного музыканта и певца Ацамаза, чья игра на свирели одушевляла и преображала всю природу, собирала зверей и людей в одно ликующее братство. Поэт мечтал о новом Ацамазе, песня которого овладеет душами людей и заставит их забыть вековечную вражду и навсегда расстаться с оружием.</div><div>Но песня, по Малиеву, преображает не только окружающий мир. Она преображает самого певца. Ничем как будто не примечателен пастух Гудзуна. Бедный, неуклюжий, в лохмотьях, он слывет за самого никчемного</div><div>человека, почти за дурачка. Девушки потешаются над ним. Старший пастух Бабат с насмешками отказывает ему в руке своей дочери.</div><div>Но вот Гудзуна, оставшись один со своим стадом, достает свирель.</div><div><br></div><div>æ уодæнбал — æ хæтæл </div><div>Хебæраги æ уæлдзогæ </div><div>æривæруй æ цъухбæл.</div><div><br></div><div>Гъæйдæ-гъа, цæгъдун нийдайуй,— </div><div>æд хæтæл æдули нæй. </div><div>Уой, десгæнгæ, ниффæнзунцæ </div><div>Хуæнхтæ, кæмттæ æмбурдæй... </div><div>(«Г у д з у н а»)</div><div><br></div><div>Замечательные слова:</div><div>æд хæтæл æдули нæй...</div><div><br></div><div>Когда Гудзуна играет на свирели, он уже не выглядит дурачком.Вдохновение облекает его в мудрость. Оно возносит его высоко над теми, для кого он служил посмешищем.</div><div>Но вдохновение сродни не только мудрости. Оно сродни также героизму. И мы видим, что в час тяжкого испытания, когда в Дигорию вторглись ее заклятые враги, именно он, презираемый всеми Гудзуна, бесстрашно вступает в неравный бой с недругом и ценой собственной жизни спасает родину.</div><div>И еще одно чудо совершает музыка. Она рождает любовь. Именно игрой на свирели пленяет сын волопаса бедный Махамат («Гъонгæси фурт мæгур Мæхæмæт») гордую ханскую дочь Гиданну.</div><div>Изæри усми æ даргъ хæтæлæй </div><div>Мæгур Мæхæмæт ку ниццæгъдидæ, </div><div>Уæд хани кизгæ Гиданнæ-рæсугъд </div><div>Бæрзонд мæсугæй сах нийгъосидæ. </div><div>Уарзт райгъал уидæ уæд йе 'взонг зæрди,</div><div>Хори тунау йин барохс кæнидæ</div><div>æ рæсугъд æнгас, æ рæсугъд цæсгон.</div><div><br></div><div>Разъяренный хан отсекает Махамату его чернокудрую голову (æ саудзикко сæр) и насаживает ее на кол: пусть все видят, чем кончается любовь холопа к ханской дочери:</div><div><br></div><div>— Базонетæ нур, куд фæууарзунцæ</div><div>Гъонгæсти фурттæ хани кизгутти!</div><div><br></div><div>Но хан просчитался. Он не учел, что как ни велико его могущество, оно не властно над силой любви. Прекрасная Гиданна, не желая пережить своего возлюбленного, пронзает свое сердце булатными ножницами...</div><div>Говоря о роли музыки и музыкантов в романтической поэзии Малиева, не могу не сказать о музыкальности самих стихов поэта. Она — уникальна в дигорской поэзии. Именно Малиев, и только он, сумел раскрыть и показать во всей полноте, какие красоты ритма, напевности, свободного и плавного течения таит в себе дигорская речь.</div><div>Вот несколько наудачу взятых отрывков.</div><div><br></div><div>Ци кæнуй, цума, ме 'лхуйнæ, </div><div>Ку нæбал зелуй дзæбæх? </div><div>Мæ цæститæбæл гъазунцæ </div><div>Сау нимæт æма сау бæх. </div><div>(«æ л х у й н æ»)</div><div><br></div><div>Или: Нæй Дзулей зæрдæ æнцойнæ, </div><div>Йе æ фагæ нæ хуссуй —</div><div> æд æхсæвæ æд-æ-бонæ </div><div>И мæсугæй фæлгæсуй. </div><div>(«Д з у л е»)</div><div><br></div><div>Или: Куд ниххаудтæй мард и донмæ, </div><div> Уой æстъалутæ уидтонцæ... </div><div>Уой цæхъалтæ кæрæдземæн </div><div> Десæ-дзорæ фæккодтонцæ... </div><div>(«Д з а н д з и р а х ъ>.)</div><div><br></div><div>Или: Сах не ' ркалдзæнæй хебари</div><div> Кедæр кизгæ цæети суг,— </div><div> Дæ фæсмæрдæ номи кадæн </div><div> Гъæу не сдаедзæнæй мæеуг. </div><div>(«Г у д з у н а») </div><div>Или: И фарни тунæ</div><div> æрфелауидæ,—</div><div> Уарзондзийнадæ </div><div> æрфедар уидæ. </div><div>(«Т æ х о д у й, æ н а...»)</div><div><br></div><div>Вслушайтесь в эти стихи. Раньше чем доходит до сознания их смысл, они уже покоряют своим чарующим ритмом и звучанием. Когда читаешь такие стихи, невольно приходят на память слова Белинского, сказанные им о стихе Пушкина: «Что это за стих! Он нежен, сладостен, мягок, как рокот волны, тягуч и густ, как смола, ярок, как молния, прозрачен и чист, как кристалл...»</div><div>До Малиева па дигорском диалекте писал выдающийся поэт Блашка Гурджибеев. Богатство его языка изумительно. Но музыку дигорского стиха он еще не постиг. Немало стихов на дигорском диалекте написано и после Малиева. Многие из них отмечены несомненным талантом. Но и в них уже не слышится рокот волны. Нет в них и прозрачности кристалла. Видимо, эту тайну, тайну певучего дигорского стиха, Малиев унес с собой в свою безвременную могилу...</div><div><br></div><div style="text-align: right;">23 марта 1973 </div><div style="text-align: right;">В. А б а е в, профессор, лауреат </div><div style="text-align: right;">Государственной премии СССР</div>', 'slug' => 'o__georgii__malieve', 'created' => object(DateTime), 'updated' => object(DateTime), 'metaTitle' => null, 'metaDescription' => null, 'metaKeywords' => null, 'preview_id' => '401'), array('fetchMode' => array('Site\MainBundle\Entity\News' => array('preview' => '2')))) in /home/c/cr84845/amdzavga.ru/public_html/vendor/doctrine/orm/lib/Doctrine/ORM/Internal/Hydration/SimpleObjectHydrator.php line 132
- at SimpleObjectHydrator->hydrateRowData(array('id1' => '68', 'name2' => 'О ГЕОРГИИ МАЛИЕВЕ', 'shortText3' => '<div>"Через поэзию Малиева проходит красной нитью вера в чудодейственную облагораживающую, преображающую силу музыки, песни. Перед взором поэта носился образ прославленного героя осетинского эпоса, дивного музыканта и певца Ацамаза, чья игра на свирели одушевляла и преображала всю природу, собирала зверей и людей в одно ликующее братство. Поэт мечтал о новом Ацамазе, песня которого овладеет душами людей и заставит их забыть вековечную вражду и навсегда расстаться с оружием".<br><br>Васо Абаев,<br>профессор, лауреат Государственной премии СССР</div><div>23 марта 1973 </div>', 'text4' => '<div>Было лето 1928 года. Я совершал свою первую поездку в Дигорское ущелье. Конечным пунктом моего путешествия было селение Дзинага. Здесь я впервые встретился с Георгием Малиевым. Он работал учителем в сельской школе. Среднего роста, плотного сложения, широколицый, очень смуглый. Я застал его беседующим с сельчанами на нихасс. На голове у него была простая серая пастушеская войлочная шляпа. Обут он был в простые осетинские чувяки. Ничем по одежде не выделялся из толпы. Но в этой скромной оболочке простого горца-пастуха скрывался вдохновенный поэт-романтик и великий мечтатель. Он звал молодежь к свету и подвигу. Он писал:<br></div><div>Рохсмæ, фæсевæд, тундзстæ, </div><div>Рохсмæ цæуетæ æнгом, </div><div>Нифс, лæгдзийнадæ уарзетæ </div><div>Скæнтæ муггагмæ стур ном.</div><div><br></div><div>Арвмæ мæсуг амайетæ, </div><div>Хормæ скæнетæ фæндаг, </div><div>Гъæйт, зæрдиуагæй уайетæ, </div><div>Догъи ма уотæ фæстаг!</div><div><br></div><div>Тари цæфсæд сæребарæ, </div><div>Мегъи сорæд æ тунтæй. </div><div>Цард мабал уæд гъезæмарæ, </div><div>Зæнхæ райзол уæд рунтæй.</div><div><br></div><div>Рохсмæ, фæевæд, тундзетæ, </div><div>Рохсмæ цæуетæ æнгом, </div><div>Нифс, лæгдзийнадæ уарзетæ, </div><div>Скæнтæ муггагмæ стур ном. </div><div>(«Ф е д о г»)</div><div><br></div><div>Он мечтал о том времени, когда пароды побросают оружие и будут жить, как братья.</div><div>Тæходуй, æна, Кæми ци седзæр, </div><div>Ацæмæзау дин Кæми ци мæгур,—</div><div>æз ку фестинæ Бауарзионцæ </div><div>Дессаг фæндургин. Мæ дессаг фæндур...</div><div>Хъазбеги цъонгмæ </div><div>Исцæй цæуинæ, И фарни тунæ </div><div>Дессагон зартæ æрфелауидæ,—</div><div>æрцæйцæгъдинæ... Уарзондзийнадæ</div><div>æрфедар уидæ. </div><div>Уæд йеугур дуйней Уæд алли адæм, </div><div>æрæмбурд уидæ, Уæд алли бæстæ </div><div>Мæ цæгъдтæлтæмæ æркалионцæ </div><div>æригъосидæ. Сæ тохæн гæрзтæ...</div><div><br></div><div>Через поэзию Малиева проходит красной нитью вера в чудодейственную облагораживающую, преображающую силу музыки, песни. Перед взором поэта носился образ прославленного героя осетинского эпоса, дивного музыканта и певца Ацамаза, чья игра на свирели одушевляла и преображала всю природу, собирала зверей и людей в одно ликующее братство. Поэт мечтал о новом Ацамазе, песня которого овладеет душами людей и заставит их забыть вековечную вражду и навсегда расстаться с оружием.</div><div>Но песня, по Малиеву, преображает не только окружающий мир. Она преображает самого певца. Ничем как будто не примечателен пастух Гудзуна. Бедный, неуклюжий, в лохмотьях, он слывет за самого никчемного</div><div>человека, почти за дурачка. Девушки потешаются над ним. Старший пастух Бабат с насмешками отказывает ему в руке своей дочери.</div><div>Но вот Гудзуна, оставшись один со своим стадом, достает свирель.</div><div><br></div><div>æ уодæнбал — æ хæтæл </div><div>Хебæраги æ уæлдзогæ </div><div>æривæруй æ цъухбæл.</div><div><br></div><div>Гъæйдæ-гъа, цæгъдун нийдайуй,— </div><div>æд хæтæл æдули нæй. </div><div>Уой, десгæнгæ, ниффæнзунцæ </div><div>Хуæнхтæ, кæмттæ æмбурдæй... </div><div>(«Г у д з у н а»)</div><div><br></div><div>Замечательные слова:</div><div>æд хæтæл æдули нæй...</div><div><br></div><div>Когда Гудзуна играет на свирели, он уже не выглядит дурачком.Вдохновение облекает его в мудрость. Оно возносит его высоко над теми, для кого он служил посмешищем.</div><div>Но вдохновение сродни не только мудрости. Оно сродни также героизму. И мы видим, что в час тяжкого испытания, когда в Дигорию вторглись ее заклятые враги, именно он, презираемый всеми Гудзуна, бесстрашно вступает в неравный бой с недругом и ценой собственной жизни спасает родину.</div><div>И еще одно чудо совершает музыка. Она рождает любовь. Именно игрой на свирели пленяет сын волопаса бедный Махамат («Гъонгæси фурт мæгур Мæхæмæт») гордую ханскую дочь Гиданну.</div><div>Изæри усми æ даргъ хæтæлæй </div><div>Мæгур Мæхæмæт ку ниццæгъдидæ, </div><div>Уæд хани кизгæ Гиданнæ-рæсугъд </div><div>Бæрзонд мæсугæй сах нийгъосидæ. </div><div>Уарзт райгъал уидæ уæд йе 'взонг зæрди,</div><div>Хори тунау йин барохс кæнидæ</div><div>æ рæсугъд æнгас, æ рæсугъд цæсгон.</div><div><br></div><div>Разъяренный хан отсекает Махамату его чернокудрую голову (æ саудзикко сæр) и насаживает ее на кол: пусть все видят, чем кончается любовь холопа к ханской дочери:</div><div><br></div><div>— Базонетæ нур, куд фæууарзунцæ</div><div>Гъонгæсти фурттæ хани кизгутти!</div><div><br></div><div>Но хан просчитался. Он не учел, что как ни велико его могущество, оно не властно над силой любви. Прекрасная Гиданна, не желая пережить своего возлюбленного, пронзает свое сердце булатными ножницами...</div><div>Говоря о роли музыки и музыкантов в романтической поэзии Малиева, не могу не сказать о музыкальности самих стихов поэта. Она — уникальна в дигорской поэзии. Именно Малиев, и только он, сумел раскрыть и показать во всей полноте, какие красоты ритма, напевности, свободного и плавного течения таит в себе дигорская речь.</div><div>Вот несколько наудачу взятых отрывков.</div><div><br></div><div>Ци кæнуй, цума, ме 'лхуйнæ, </div><div>Ку нæбал зелуй дзæбæх? </div><div>Мæ цæститæбæл гъазунцæ </div><div>Сау нимæт æма сау бæх. </div><div>(«æ л х у й н æ»)</div><div><br></div><div>Или: Нæй Дзулей зæрдæ æнцойнæ, </div><div>Йе æ фагæ нæ хуссуй —</div><div> æд æхсæвæ æд-æ-бонæ </div><div>И мæсугæй фæлгæсуй. </div><div>(«Д з у л е»)</div><div><br></div><div>Или: Куд ниххаудтæй мард и донмæ, </div><div> Уой æстъалутæ уидтонцæ... </div><div>Уой цæхъалтæ кæрæдземæн </div><div> Десæ-дзорæ фæккодтонцæ... </div><div>(«Д з а н д з и р а х ъ>.)</div><div><br></div><div>Или: Сах не ' ркалдзæнæй хебари</div><div> Кедæр кизгæ цæети суг,— </div><div> Дæ фæсмæрдæ номи кадæн </div><div> Гъæу не сдаедзæнæй мæеуг. </div><div>(«Г у д з у н а») </div><div>Или: И фарни тунæ</div><div> æрфелауидæ,—</div><div> Уарзондзийнадæ </div><div> æрфедар уидæ. </div><div>(«Т æ х о д у й, æ н а...»)</div><div><br></div><div>Вслушайтесь в эти стихи. Раньше чем доходит до сознания их смысл, они уже покоряют своим чарующим ритмом и звучанием. Когда читаешь такие стихи, невольно приходят на память слова Белинского, сказанные им о стихе Пушкина: «Что это за стих! Он нежен, сладостен, мягок, как рокот волны, тягуч и густ, как смола, ярок, как молния, прозрачен и чист, как кристалл...»</div><div>До Малиева па дигорском диалекте писал выдающийся поэт Блашка Гурджибеев. Богатство его языка изумительно. Но музыку дигорского стиха он еще не постиг. Немало стихов на дигорском диалекте написано и после Малиева. Многие из них отмечены несомненным талантом. Но и в них уже не слышится рокот волны. Нет в них и прозрачности кристалла. Видимо, эту тайну, тайну певучего дигорского стиха, Малиев унес с собой в свою безвременную могилу...</div><div><br></div><div style="text-align: right;">23 марта 1973 </div><div style="text-align: right;">В. А б а е в, профессор, лауреат </div><div style="text-align: right;">Государственной премии СССР</div>', 'slug5' => 'o__georgii__malieve', 'created6' => '2014-12-17 00:00:00', 'updated7' => '2014-12-17 14:02:27', 'metaTitle8' => null, 'metaDescription9' => null, 'metaKeywords10' => null, 'preview_id11' => '401'), array('id1' => array('name' => 'id', 'type' => 'integer'), 'name2' => array('name' => 'name', 'type' => 'string'), 'shortText3' => array('name' => 'shortText', 'type' => 'text'), 'text4' => array('name' => 'text', 'type' => 'text'), 'slug5' => array('name' => 'slug', 'type' => 'text'), 'created6' => array('name' => 'created', 'type' => 'datetime'), 'updated7' => array('name' => 'updated', 'type' => 'datetime'), 'metaTitle8' => array('name' => 'metaTitle', 'type' => 'text'), 'metaDescription9' => array('name' => 'metaDescription', 'type' => 'text'), 'metaKeywords10' => array('name' => 'metaKeywords', 'type' => 'text'), 'preview_id11' => array('name' => 'preview_id', 'type' => 'integer')), array()) in /home/c/cr84845/amdzavga.ru/public_html/vendor/doctrine/orm/lib/Doctrine/ORM/Internal/Hydration/SimpleObjectHydrator.php line 48
- at SimpleObjectHydrator->hydrateAllData() in /home/c/cr84845/amdzavga.ru/public_html/vendor/doctrine/orm/lib/Doctrine/ORM/Internal/Hydration/AbstractHydrator.php line 140
- at AbstractHydrator->hydrateAll(object(PDOStatement), object(ResultSetMapping), array()) in /home/c/cr84845/amdzavga.ru/public_html/vendor/doctrine/orm/lib/Doctrine/ORM/Persisters/BasicEntityPersister.php line 756
- at BasicEntityPersister->load(array('slug' => 'o__georgii__malieve'), null, null, array(), '0', '1', null) in /home/c/cr84845/amdzavga.ru/public_html/vendor/doctrine/orm/lib/Doctrine/ORM/EntityRepository.php line 196
- at EntityRepository->findOneBy(array('slug' => 'o__georgii__malieve')) in /home/c/cr84845/amdzavga.ru/public_html/src/Site/MainBundle/Controller/NewsController.php line 44
- at NewsController->oneAction('o__georgii__malieve')
- at call_user_func_array(array(object(NewsController), 'oneAction'), array('o__georgii__malieve')) in /home/c/cr84845/amdzavga.ru/public_html/app/bootstrap.php.cache line 2929
- at HttpKernel->handleRaw(object(Request), '1') in /home/c/cr84845/amdzavga.ru/public_html/app/bootstrap.php.cache line 2901
- at HttpKernel->handle(object(Request), '1', true) in /home/c/cr84845/amdzavga.ru/public_html/app/bootstrap.php.cache line 3040
- at ContainerAwareHttpKernel->handle(object(Request), '1', true) in /home/c/cr84845/amdzavga.ru/public_html/app/bootstrap.php.cache line 2307
- at Kernel->handle(object(Request)) in /home/c/cr84845/amdzavga.ru/public_html/www/app_dev.php line 21